Мотоцикл RACER RC200-CK

RACER RC200-CK - самый до­рогой в линейке, тем не менее, он ощутимо дешевле японских аналогов. И у него есть хоро­шие шансы занять позиции на рынке благодаря гигантской розничной сети, включающей в себя автомобильные магазины «AGA-Автомar».
    
Карбюраторная «одностволка» воздушного охлаждения - тра­диционный вариант для такого рода техники. Места в цилиндре здесь жалеть не стали, поэтому на фоне 125-кубовых родствен­ников Reggy Racer действи­тельно кажется чуть ли не гонщиком. Для своего класса у него неплохой крутящий момент, относительно ровно нарастающий вплоть до ограничителя оборотов.

Передачи здесь достаточно длинные, чтобы не переклю­чаться каждую секунду, так что левая нога может чувствовать себя относительно спокойно. Чтобы не потеряться в пере­дачах, на приборной панели предусмотрен индикатор. Что для этой ценовой группы явле­ние редкое.

Рама из стальных труб - штука тяжёлая по определению, одна­ко в целом мотоцикл немного весит и легко управляется. Маневрировать и двигать его по парковке под силу даже девочке-легковесу. Вилка работает мягко, задняя подвеска с плотно свитой пружиной немного жёст­че, но большинство дорожных неровностей проглатывает. За­дний барабанный и передний дисковый тормоза желательно использовать одновременно, тормозной путь таким образом ощутимо сократится.

Для такого ценника упакован мотоцикл неплохо. Достаточно редкая деталь для бюджетной техники - центральная поднож­ка, облегчающая ремонт и обслу­живание, в частности чистку и смазку цепи. Китайский аккуму­лятор - деталь не самая надёжная и долговечная, поэтому на случай его преждевременной смерти здесь предусмотрен кикстартер. Даже если с ним будет всё в по­рядке после долгой холодной зимы обычно садятся даже доро­гие японские батареи. И в случае с Reggy Racer возни с зарядными устройствами можно будет из­бежать: дёрнул лапкой, немного покатался, и электростартер сно­ва ожил. На мотоцикле есть даже небольшое ветровое стёклышко. Правда, при скоростях чуть выше «сотни» его полезность вызывает некоторые сомнения.
Поскольку максимальная ско­рость Reggy Racer с трудом переваливает за «сотню», на автомагистралях и других до­рогах с высокой скоростью по­тока его придётся использовать с осторожностью. Идеальная среда - город и деревня. Ходо­вая часть неплохо переваривает неровности, так что мотоцикл можно использовать не только на асфальте, но и на грунтовках, в том числе разбитых. Слабым звеном будут разве что дорож­ные покрышки.

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить