Перейти к содержимому

Фотография

Первичная покупка автомобиля

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 natus

natus

Начинающий писатель

• ASK - "VIP"
  • PipPip
  • 33 сообщений

• Цвет кузова:
    красный

• Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

• Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 03 июня 2010 - 09:58

Подскажите, я собралась покупать у вас Матизку МХ. Могу я получить скидку на дополнительное оборудование при покупке?

#2 АСК-АВТО

АСК-АВТО

Завсегдатый

• Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • Интересы:Автомобили

• Цвет кузова:
    бежевый (60U)

• Регион:

• Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 03 июня 2010 - 15:09

После регистрации в автоклубе, подачи анкеты на скидку => Вас внесут в базу данных и будет скидка на постоянной основе, в том числе и на доп.оборудование.

#3 Alexandra

Alexandra

Пробегал мимо

• ASK - "VIP"
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Интересы:Работаю в ресторанном бизнесе, много читаю, учусь на 5 курсе, люблю поездки в новые места. Люблю тепло, в восторге от прозрачного моря и горячего солнца, так что если отдых, то в Черногрию или Хорватию. Не люблю зиму, но если в Выборге или Карелии, то можно и потерпеть) Люблю машины, для меня это не железо, а верный друг.

• Регион:
    Укажите Ваш регион:

• Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 11 октября 2010 - 00:23

Вечер добрый! Т.е можно подать заявку до покупки? Кредит как-то влияет на скидки?

#4 АСК-АВТО

АСК-АВТО

Завсегдатый

• Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений

• Цвет кузова:
    бежевый (60U)

• Регион:

• Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 11 октября 2010 - 13:25

Вечер добрый! Т.е можно подать заявку до покупки? Кредит как-то влияет на скидки?

Можно подать заявку на скидку и до покупки.
Покупка в кредит или за наличные средства - на скидку эти обстоятельства не влияют.

#5 Alexandra

Alexandra

Пробегал мимо

• ASK - "VIP"
  • Pip
  • 7 сообщений