Перейти к содержимому


Фотография

Обслуживание на СТО.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 svet_lana

svet_lana

    Пробегал мимо

  • ASK - "VIP"
  • Pip
  • 3 сообщений

  • Регион:
    Укажите Ваш регион:

  • Пол:
    женский

  • Автомобиль:
    Hyundai Accent

Отправлено 06 июня 2010 - 20:21

Очень понравилось обслуживание на СТО - проходила обязательный ТО. Ребята работают быстро, красиво и очень уважительно и внимательно относятся к клиентам! Жалею, что "Акцент" покупала не в "АСК"!

#2 АСК-АВТО

АСК-АВТО

    Завсегдатый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Автомобили

  • Цвет кузова:
    бежевый (60U)

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 07 июня 2010 - 12:18

Здравствуйте, Светлана Вадимовна. Спасибо за Ваш отзыв.

#3 elena.kuhnert

elena.kuhnert

    Пробегал мимо

  • ASK - "VIP"
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Цвет кузова:
    черный

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    женский

  • Автомобиль:
    Hyundai Accent

Отправлено 25 февраля 2011 - 22:38

Обслуживание на СТО оставило положительные эмоции. Но выдача автомобиля желает лучшего ( потеря времени не самое неприятное), отношение к клиенту желает лучшего((, ведь вы работаете в сфере обслуживания!! Не хочется указывать конкретных людей, это их проблемы и недоработки. Только хочется ли вам терять клиентов при такой конкуренции в городе?)(

#4 АСК-АВТО

АСК-АВТО

    Завсегдатый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Автомобили

  • Цвет кузова:
    бежевый (60U)

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 12 марта 2011 - 03:52

Обслуживание на СТО оставило положительные эмоции. Но выдача автомобиля желает лучшего ( потеря времени не самое неприятное), отношение к клиенту желает лучшего((, ведь вы работаете в сфере обслуживания!!
Не хочется указывать конкретных людей, это их проблемы и недоработки. Только хочется ли вам терять клиентов при такой конкуренции в городе?)(


Очень сложно создать идеальные (парниковые) условия и работать в таком режиме бесперебойно. Это ни в коем случае не отговорка, => мы как раз стараемся прислушиваться ко всем замечаниям и пожеланиям наших клиентов и реагировать на них, и больше чем уверены, что в следующий раз посетив СТО Вы убедитесь, что задержка в выдаче автомобиля (в текущий заезд) была исключением из правил.

#5 chenya

chenya

    Пробегал мимо

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Цвет кузова:
    чёрный

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    женский

  • Автомобиль:
    Hyundai Accent

Отправлено 24 августа 2011 - 20:45

Подскажите какие запчасти других марок ам подходят к акценту

#6 АСК-АВТО

АСК-АВТО

    Завсегдатый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Автомобили

  • Цвет кузова:
    бежевый (60U)

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 25 августа 2011 - 23:54

Подскажите какие запчасти других марок ам подходят к акценту


Давайте сузим поиск - какая группа Вас интересует ?

"Двигатель", "Подвеска", "Трансмиссия"... в каждой из этих групп много деталей, которые пересекаются (взаимозаменяемы) с другими моделями Hyundai и Kia.

#7 Аля

Аля

    Пробегал мимо

  • ASK - "VIP"
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Цвет кузова:
    синий

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    женский

  • Автомобиль:
    Hyundai Accent

Отправлено 16 декабря 2011 - 15:35

Проходила ТО на 30 тысячах, принципиально осталась довольна. Сейчас 40 и собираюсь туда же.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных