Перейти к содержимому


Фотография

ремонт TAGER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 reps

reps

    Начинающий писатель

  • ASK - "VIP"
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Цвет кузова:
    Белый

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Tagaz Tager

Отправлено 04 августа 2011 - 17:27

Здравствуйте, Господа! После скоропостижной болезни, не приходя в сознание, скончалась вилка сцепления на моём Тайгере. Почтим её память вставанием -_- . Обращение к дилеру у которого я, до этого случая, обслуживал автомобиль принесло не утешительные результаты. Песня была пропета следующая: -вилки в наличии нет. -когда будет не известно. -согласование по гарантийной замене, не менее недели. Позвонил в "АСК-Авто". И начала вырисовываться волшебная картина! Вилка в наличии есть, согласование с заводом, гарантии - 1,5-2 часа, в день обращения. Сначала, даже, не поверил. До этого обслуживался в 2-х дилерских центрах и в обоих больше всего вымораживали сроки. Согласование с заводом 2-3 недели и поставка з/ч 3-4 недели. Бачок омывателя шёл 2 месяца. О как :wub: :wub: ! В общем, везу я Тайгера, на эвакуаторе, в ремонт и жду подвоха, аж напрягся весь! Но всё оказалась просто и обыденно, как и должно быть в нормальном Сервисе, с большой буквы "С". Приняли автомобиль, подняли на подъёмник, сделали диагностику сцепления, предложили попить кофейку- пока завод даёт добро на гарантийный ремонт и т.д. в спокойном, деловом ключе. Через 3 часа а/м был готов к эксплуатации, включая оформление наряд-заказов и гарантийных документов. Спасибо большое за профессионализм и человеческий подход: Куралеву Александру- мастеру приёмщику (или мастеру консультанту) и Денису ( к сожалению, запамятовал фамилию) мастеру участка То и ТР. В заключение своего дифирамба, хочу порекомендовать автолюбителям пользоваться услугами компании "АСК-Авто". С уважением, Владимир.

#2 АСК-АВТО

АСК-АВТО

    Завсегдатый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Автомобили

  • Цвет кузова:
    бежевый (60U)

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 04 августа 2011 - 19:22

Спасибо Вам за такой подробный отчет. Наши службы запчастей и сервиса стараются, чтобы ремонт был всегда оперативным и качественным. А администрация АСК-АВТО, в свою очередь, не дает этим службам расслабляться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных