Перейти к содержимому


Фотография

Гарантийный ремонт КПП на Тагаз Tager


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 sanek100

sanek100

    Начинающий писатель

  • ASK - "VIP"
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, ул.Софьи-Ковалевской

  • Цвет кузова:
    синий

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Tagaz Tager

Отправлено 26 февраля 2010 - 22:54

Очень доволен работой сервиса. Приобретая Тагаз Tager, знал об их стандартной проблеме - хрусте КПП при переключении на третью передачу. Поэтому, когда она захрустела на первой тысяче, был готов - сообщил в АСК, там подтвердили гарантийность ремонта и отправили заявку на запчасти на завод. Через некоторое время и сам связался с заводом и получил ответ, что "заявка от дилера принята, но в связи с перебоем поставки запчастей, их временно нет в наличии. как только будут - отправим дилеру, ждите". По совету Алексея Евгеньевича, заменил масло в коробке, в надежде, что с ним хрустеть будет меньше. Стало лучше, но не на много: при переключении с 4 на 3 хруст был всегда, при 2 -> 3 через раз. Главное, А.Е. заверил, что никакой механической поломки зубьев при эксплуатации с хрустом не происходит и можно совершенно спокойно ездить дальше. Отъездил за 4 месяца 10.000км, приехал на очередное ТО. Сделали быстро и сказали, что запчасти для ремонта коробки пришли, можно записываться на удобный день. Приехал по записи с утра 24 февраля, оставил машину. Вечером забрал. Очень доволен тем, что сделали за один день, хотя сказали, что могут отдать на следующий. Коробка не хрустит, легко переключается, никаких проблем нет. Так же спасибо мастеру-приемщику Александру за внимание и разумный подход к диагностике. На следующий день после ремонта коробки, заметил скрежет при повороте со стороны передней подвески. Созвонился с Александром, договорился на диагностику. Супруга пригнала машину в сервис, Александр покатался по парковке, услышал звук, но добиться его стабильного проявления не получилось. Посоветовал пока не беспокоится, т.к. при ремонте коробки никаких видимых дефектов подвески мастера не заметили. Но если мы считаем необходимым, то он может взять машину на диагностику в бокс, но, так как очередь довольно большая, то займет это часа четыре. Супруга решила, что еще поездим, послушаем. Но, вроде, больше не скрежетало.

#2 АСК-АВТО

АСК-АВТО

    Завсегдатый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Автомобили

  • Цвет кузова:
    бежевый (60U)

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 03 марта 2010 - 16:53

Очень доволен работой сервиса.


Спасибо за Ваш отчет.
Надеемся, что поломок на Вашем автомобиле больше не будет и сервис Вы будете посещать исключительно для прохождения плановых ТО.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных