Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

официальный или "серый" сервис?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 brainbox

brainbox

    Пробегал мимо

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Цвет кузова:
    белый

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Другой автомобиль

Отправлено 26 июня 2012 - 18:58

Автомобильный журнал "Branbox Auto" для своей новой рубрики "Общественное мнение" просит высказаться всех автолюбителей по вопросу: официальный или "серый" сервис? Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"? Результаты опроса и наиболее интересные мнения будут публиковаться на сайте журнала bb-magazine.com.

#2 АСК-АВТО

АСК-АВТО

    Завсегдатый

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Интересы:Автомобили

  • Цвет кузова:
    бежевый (60U)

  • Регион:
    г. Санкт-Петербург / 78, 98, 178

  • Пол:
    мужской

  • Автомобиль:
    Daewoo Matiz 0.8

Отправлено 29 июня 2012 - 12:06

Интересная тема.
от себя начнем со следующего - всех официальных сервисов нельзя подводить под одну черту. Также и с обычными/мультибредовыми/"серыми" сервисами.

В каждом случае нужно проводить сравнения по отдельным составляющим.

Один из важных показателей - цена. Из чего (для какого регламента и при использовании каких запчастей) она складывается остается за "скобками". Клиенту чаще всего называют просто цену, при этом, что конкретно за эту цену будет сделано - не понятно.

Есть определенный тренд - что у официалов дорого. Дороже, чем в обычном сервисе. Это не всегда так. А когда дороже - нужно выяснить причину.

Простой пример:
владелец задается вопросом - сколько будет стоить 1-ое ТО. Дилер отвечает - 3.500 рублей. А в ответ: "масло и фильтр я поменяю (сам или в обычном сервисе) и за 2.000". Но разве речь идет о замене масла и фильтра?
В этом месте происходит подмена понятий. НЕофициальные СТО чаще выглядят по цене более привлекательнее, но на самом деле просто за меньшие деньги проводят меньший (урезанный) регламент работ.

Есть и обратные примеры.

Есть примеры, когда стоимость обслуживания в обычном сервисе дороже, чем у официального дилера. Многие клиенты даже не задаются вопросом сравнения цен, изначально предполагая, что в официальном будет дороже.

Другой важный показатель - качество. Зачастую клиент готов заплатить дороже (в пределах разумного), но получить качественную услугу и профессиональную консультацию.
Здесь тоже неправильно объединять всех официалов в одну группу, а неофициалов - в другую.


Обращаясь к создателю данной темы, хочется из всего вышенаписанного сделать заключение: "Однозначного ответа ни на один из заданных вами вопросов нет. В каждой из групп официалы/неофициалы существует определенная тенденция, но не более того"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных