BSE J2-250E

109 990 руб.

BSE J2-250E надёжный, быстрый, простой в управлении и эксплуатации мотоцикл по доступной цене

заказать

История BSE

Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP. С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков.

В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п. Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.

Сегодня специалисты завода Bosuer, помимо выпуска питбайков, могут обеспечить их эксклюзивное брендирование под нужды заказчика. Это означает, что желаемый логотип может быть нанесен на структурные части байка, например, маятник, крышку двигателя, сиденье, облицовку и т.д. Таким образом, компания BSE предлагает своей целевой аудитории индивидуальные питбайки, идеально соответствующие требованиям клиента. Ежегодно специалисты BSE выпускают абсолютно новые, соответствующие требованиям различных рынков питбайки. Предприятие готово к сотрудничеству с новыми партнерами и клиентами.

 

Основные особенности

Отлично подойдёт для начала спортивной карьеры. Большие колёса дают преимущества над преградами. Мощный 250 см3 мотор позволит Вам наслаждаться агрессивной ездой по бездорожью. Экстерьер мотоцикла выполнен в стиле KTM.

Оснащается:

— алюминиевыми ободами с усиленными спицами

— Tire lock на всех колесах

— спортивным алюминиевым рулем серебристого цвета.

Технические характеристики BSE J2-250E

Основные данные
Тип мотоциклапитбайк
Двигатель
Тип двигателя4-тактный
Объем двигателя (см3)250
Количество цилиндров1
Система охлажденияВоздушное
Максимальная мощность (л.с)
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)23 / 9700
Степень сжатия10.7 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)65.5 x 68.2
Система питанияКарбюратор
Система зажиганияЭлектронная (CDI)
Система пуска двигателяЭлектрический стартер, кикстартер
Геометрические размеры
Длина (мм)1940
Ширина (мм)790
Высота (мм)1160
Клиренс (мм)320
Колесная база (мм)1340
Высота по сиденью (мм)880
Трансмиссия
Тип трансмиссииМеханическая, 5 ст.
Тормоза
Задние тормозаДиск, 240 мм
Передние тормозаДиск, 260 мм
Шины
Задняя шина90/100-16
Передняя шина70/100-19
Подвеска
Задняя подвескаМаятник
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Масса
Сухой вес (кг)108
Расход топлива
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливный бак (л)5,2
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить