BSE PH10-125E

59 990 руб.

Этот яркий и мощный питбайк не останется без внимания, а двигатель 125 см3 не даст скучать Вам на прогулке - BSE PH10-125E

заказать

История BSE

Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP. С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков.

В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п. Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.

Сегодня специалисты завода Bosuer, помимо выпуска питбайков, могут обеспечить их эксклюзивное брендирование под нужды заказчика. Это означает, что желаемый логотип может быть нанесен на структурные части байка, например, маятник, крышку двигателя, сиденье, облицовку и т.д. Таким образом, компания BSE предлагает своей целевой аудитории индивидуальные питбайки, идеально соответствующие требованиям клиента. Ежегодно специалисты BSE выпускают абсолютно новые, соответствующие требованиям различных рынков питбайки. Предприятие готово к сотрудничеству с новыми партнерами и клиентами.

 

Основные особенности

— пластик и передняя фара в стиле HONDA CRF110 2014

— рама белого цвета и повыщенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья

— усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold

— тюнинговый алюминиевый руль в базе

— съемная система DB-Killer

— снижение шума выпуска газов для эксплуатации вблизи с населенными пунктами

— установлены усиленные спицы

— японские колесные подшипники фирмы NTN

— Tire lock на ведущем заднем колесе (защита от проворота покрышки)

— широкая цветовая гамма, которая включает в себя пять насыщенных цветов

— полноцветный в массе пластик

— каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований

— колеса диаметром 17/14 дюймов

— модель укомплектована электростартером.

Технические характеристики BSE PH10-125E

Основные данные
Тип мотоциклапитбайк
Двигатель
Тип двигателя4-тактный
Объем двигателя (см3)125
Количество цилиндров1
Система охлажденияВоздушное
Максимальная мощность (л.с)
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)8 / 5000
Степень сжатия9.2 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)54 Х 54
Система питанияКарбюратор
Система зажиганияЭлектронная (CDI)
Система пуска двигателяЭлектрический стартер, кикстартер
Геометрические размеры
Длина (мм)1820
Ширина (мм)860
Высота (мм)1100
Клиренс (мм)290
Колесная база (мм)1215
Высота по сиденью (мм)790
Трансмиссия
Тип трансмиссииМеханическая, 4 ст.
Тормоза
Задние тормозаДиск, 190 мм
Передние тормозаДиск, 220 мм
Шины
Задняя шина90/100-14
Передняя шина60/100-17
Подвеска
Задняя подвескаМаятник усиленный (алюминиев.)
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Масса
Сухой вес (кг)80
Расход топлива
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливный бак (л)3,4
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить