BSE PH10-150E

77 990 руб.

Колесная база 1255 мм у мотоцикла BSE PH10-150E даст отличную проходимость и маневренность

заказать

История BSE

Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP. С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков.

В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п. Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.

Сегодня специалисты завода Bosuer, помимо выпуска питбайков, могут обеспечить их эксклюзивное брендирование под нужды заказчика. Это означает, что желаемый логотип может быть нанесен на структурные части байка, например, маятник, крышку двигателя, сиденье, облицовку и т.д. Таким образом, компания BSE предлагает своей целевой аудитории индивидуальные питбайки, идеально соответствующие требованиям клиента. Ежегодно специалисты BSE выпускают абсолютно новые, соответствующие требованиям различных рынков питбайки. Предприятие готово к сотрудничеству с новыми партнерами и клиентами.

 

Основные особенности

— Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями

— Защита от проворота покрышки на заднем колес

— Усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold

— Головной свет и щиток под стартовый номер

— Японские колесные подшипники NTN

— Крашенный в массе пластик.

Технические характеристики BSE PH10-150E

Основные данные
Тип мотоциклапитбайк
Двигатель
Тип двигателя4-тактный
Объем двигателя (см3)150
Количество цилиндров1
Система охлажденияВоздушное
Максимальная мощность (л.с)
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)10,3 / 7000
Степень сжатия9:01
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)56 х 57
Система питанияКарбюратор
Система зажиганияЭлектронная (CDI)
Система пуска двигателяЭлектрический стартер, кикстартер
Геометрические размеры
Длина (мм)1820
Ширина (мм)860
Высота (мм)1100
Клиренс (мм)320
Колесная база (мм)1340
Высота по сиденью (мм)880
Трансмиссия
Тип трансмиссииМеханическая, 4 ст.
Тормоза
Задние тормозаДиск, 190 мм
Передние тормозаДиск, 220 мм
Шины
Задняя шина90/100-14
Передняя шина70/100-17
Подвеска
Задняя подвескаМаятник усиленный (алюминиев.)
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Масса
Сухой вес (кг)81
Расход топлива
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливный бак (л)5,2
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить