HDX T 8 BMS

84 200 руб.

T 8 BMS - двухтактный лодочный мотор HDX. Небольшой вес. Расход топлива приятно удивит

заказать

Подвесные лодочные моторы Hondex (HDX) (Хондекс)

Лодочные моторы Hondex (HDX) производятся в Китае с использованием передовых инновационных технологий и из материалов высочайшего качества. Сегодня ассортимент Hondex (HDX) состоит из двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, мощностью 2,5 до 40 лошадиных сил. Вся продукция этой китайской компании соответствует российским требованиям и идеально подходит под использование в условиях нашей страны. Например, лодочные моторы Hondex (HDX) нетребовательны к качеству топлива, прекрасно функционируют в грязной воде и могут безотказно работать на морозе до -7 градусов.

Лодочные моторы Hondex (HDX) выпускаются с коротким и длинным дейдвудом, а также с румпельным и с дистанционным управлением. Лодочное моторы HDX предлагают обширный модельный ряд моторов созданных специально для российского рынка. Разрабатывая свои двигатели, инженеры компании HDX конструировали их с учетом особенностей эксплуатации водомоторной техники в рамках России. Стоит отметить и тот факт, что цены моторов HDX остаются на невысоком уровне благодаря постоянному внедрению в процесс производства инноваций.

Китайские лодочные моторы HDX являются бюджетным вариантом моторов фирмы Yamaha, поэтому производятся под надзором японских специалистов. Что же касается эксплуатации китайских подвесных лодочных моторов в России, то специально для этого были снижены требования к качеству топлива. Практически все моторы HDX смогут работать на бензине марки АИ-92. Использование моторов актуально в рамках водоема любого типа, двигатель не выйдет из строя, работая в очень холодной воде.

На сегодняшний день лодочные моторы цены позволяют потребителю сделать оптимальный выбор по своим средствам, но при этом получить качественный продукт.

Технические характеристики HDX T 8 BMS

Основные данные
Тип двигателя2-тактный
Мощность (л.с)8
Количество цилиндров2
Объем (куб. см)169
Макс.частота вращения (об/мин)4500-5500
Топливная система
Передаточное отношение13:27
Система смазки
Система запускаручная
Система стартаВперед-Нейтраль-Назад (F-N-R)
Тип рулевого управлениярумпельное
Емкость топливного бака (л)12
Вес (кг)26
Высота транца (мм)381 (S)
Механизм подъемаручной
Тяга, кг (для электромоторов)
Потребляемый ток, А (для электромоторов)
Вес лодки (кг) (для электромоторов)
Количество скоростей (вперед/назад) (для электромоторов)
Длина ноги, мм (для электромоторов)

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить