HDX TE 18 BMS

83 900 руб.

TE 18 BMS - двухтактный лодочный мотор HDX. Небольшой вес. Расход топлива приятно удивит

заказать

Подвесные лодочные моторы Hondex (HDX) (Хондекс)

Лодочные моторы Hondex (HDX) производятся в Китае с использованием передовых инновационных технологий и из материалов высочайшего качества. Сегодня ассортимент Hondex (HDX) состоит из двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, мощностью 2,5 до 40 лошадиных сил. Вся продукция этой китайской компании соответствует российским требованиям и идеально подходит под использование в условиях нашей страны. Например, лодочные моторы Hondex (HDX) нетребовательны к качеству топлива, прекрасно функционируют в грязной воде и могут безотказно работать на морозе до -7 градусов.

Лодочные моторы Hondex (HDX) выпускаются с коротким и длинным дейдвудом, а также с румпельным и с дистанционным управлением. Лодочное моторы HDX предлагают обширный модельный ряд моторов созданных специально для российского рынка. Разрабатывая свои двигатели, инженеры компании HDX конструировали их с учетом особенностей эксплуатации водомоторной техники в рамках России. Стоит отметить и тот факт, что цены моторов HDX остаются на невысоком уровне благодаря постоянному внедрению в процесс производства инноваций.

Китайские лодочные моторы HDX являются бюджетным вариантом моторов фирмы Yamaha, поэтому производятся под надзором японских специалистов. Что же касается эксплуатации китайских подвесных лодочных моторов в России, то специально для этого были снижены требования к качеству топлива. Практически все моторы HDX смогут работать на бензине марки АИ-92. Использование моторов актуально в рамках водоема любого типа, двигатель не выйдет из строя, работая в очень холодной воде.

На сегодняшний день лодочные моторы цены позволяют потребителю сделать оптимальный выбор по своим средствам, но при этом получить качественный продукт.

Технические характеристики HDX TE 18 BMS

Основные данные
Тип двигателя2-тактный
Мощность (л.с)18
Количество цилиндров2
Объем (куб. см)246
Макс.частота вращения (об/мин)4500-5500
Топливная система
Передаточное отношение13:26
Система смазки
Система запускаручная
Система стартаВперед-Нейтраль-Назад (F-N-R)
Тип рулевого управлениярумпельное
Емкость топливного бака (л)24
Вес (кг)38
Высота транца (мм)381 (S)
Механизм подъемаручной
Тяга, кг (для электромоторов)
Потребляемый ток, А (для электромоторов)
Вес лодки (кг) (для электромоторов)
Количество скоростей (вперед/назад) (для электромоторов)
Длина ноги, мм (для электромоторов)

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить