Русская механика РМ650-2 |
Русская механика
Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация. Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России, а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения). «Русская механика» - компания молодая, активная и амбициозная.
«Русская механика» сегодня - это динамично развивающаяся компания, которая выработала стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда.
Описание
Для тех, кто любит путешествовать вдвоем, разработана новинка сезона 2014 – двухместный мотовездеход РМ650-2. Теперь высокую проходимость модели РМ650-2 оценит не только водитель. Благодаря наличию дополнительного сиденья для пассажира Вы сможете работать и путешествовать с близким человеком или помощником.
Двухместная модификация вездехода — это сочетание практичности и комфорта. За счет изменения угла наклона рулевой колонки и использования подшипников улучшено рулевое управление. РМ650-2 — это вездеход для людей, требующих от техники максимальной отдачи и надежности.
РМ650-2 оценят владельцы дач и загородных домов, сельские жители, любители активного отдыха, сотрудники служб экстренной помощи.
Технические характеристики Русская механика РМ650-2
Основные данные | |
Тип квадроцикла | утилитарный |
Количество мест | 2 |
Геометрические размеры | |
Длина (мм) | 2320 |
Ширина (мм) | 1245 |
Высота (мм) | 1255 |
Высота по сиденью (мм) | |
Колесная база (мм) | 1490 |
Клиренс (мм) | 290 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем двигателя (см3) | 622 |
Максимальная мощность (л.с) | 42,5 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | 54 (4250) |
Степень сжатия | 10.1:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Система пуска двигателя | |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Автоматическая (вариатор) |
Подвеска | |
Привод | Полный |
Задняя подвеска | Независимая, 2-х рычажная |
Передняя подвеска | 2-х рычажная |
Шины | |
Задние шины | AT 26x10-14 |
Передние шины | AT 26x8-14 |
Тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые |
Масса | |
Сухой вес (кг) | 375 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | |
Топливный бак (л) | 24 |