POMOR 500 |
Мотобуксировщик (мотособака) ПОМОР - многоцелевые малогабаритные транспортные средства на гусеничном ходу, предназначенные для преодоления труднопроходимых участков, транспортировки за собой людей и грузов в прицепных устройствах (лыжах, лыжных модулях, санях или волокушах) по снежной целине, болоту и/или бездорожью.
Бyксировщики (мотособаки) ПОМОР выпускаются нескольких видов:
ПОМОР С (склизы эффективная подвеска при движении по рыхлому снегу) с гусеницей 500 или 550 мм,
ПОМОР К (катки эффективная подвеска при движении по твердой поверхности) с гусеницей 500 или 550 мм,
ПОМОР 380 с гусеницей шириной 380 мм и склизовой подвеской.
Нужно отметить, что базовая комплектация предполагает установку двигателей с вариатором различной мощности от 9 до 15 лошадиных сил. Также представлены буксировщики POMOR с двигателем 6,5 лошадиных сил. Для уменьшения переохлаждения двигателя во время движения и защиты от внешних негативных воздействий предусмотрен кожух (капот), закрывающий двигатель.
Мотобуксировщик ПОМОР является удобным и доступным транспортным средством для охотников, рыбаков, егерей или дачников, а также любителей активного отдыха.
В надежности техники можно не сомневаться, ведь именно Pomor начал историю всех мотособак России еще в далеком 1975 году. Уникальная конструкция всесезонного переднеприводного мотобуксировщика запатентована, а секреты повышенной проходимости являются коммерческой тайной. Поморы производятся из самых лучших материалов и комплектующих, например:
1. Мало кто знает, что в конструкции мотобуксировщиках Помор используется ряд узлов, которые производятся на предприятиях оборонной промышленности - рама Помора выполнена из специальной конструкционной стали, которая используется при изготовлении армейских вездеходов.
2. На технику устанавливаются крепления из стали прочностью 8.8 (у остальных буксировщиков 5.5), благодаря этому они выдерживают большую нагрузку при затяжке.
3. Гусеница производства НПО «Композит» (Курск), который производит гусеничные ленты для снегоходов и техники отечественного и иностранного производства.
4. Основа катковой подвески с морозостойкой резиной (до -40С), более прочные и морозоустойчивые, чем изготавливающиеся из пластика у ряда аналогов.
Технические характеристики POMOR 500
Основные данные | |
Тип снегохода | мотобуксировщик |
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество мест | 1 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см3) | 270 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | 6,5/9/13/15 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
Система охлаждения | Воздушное |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, ручной стартер |
Геометрические размеры | |
Длина общая (мм) | 1450 |
Ширина общая (мм) | 460 |
Высота общая (мм) | 770 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Жесткая (склизы) / Мягкая (катки) |
Ход задней подвески (мм) | |
Передняя подвеска | Жесткая (склизы) / Мягкая (катки) |
Ход передней подвески (мм) | |
Тормоз | |
Гусеница | |
Длина (мм) | |
Ширина (мм) | 500 |
Высота (мм) | |
Прочие характеристики | |
Топливный бак (л) | 5,3 |
Сухой вес (кг) | 62/90/100 |
Максимальная скорость (км/ч) | 50 |