1. Является ли ваш автосервис сертифицированным центром? Имеете ли вы право на оказание сервисных услуг, проведение регламентных работ, гарантийного ремонта? 
Автоцентр «АСК-АВТО» является сертифицированным сервисным центром.
Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

2. Бытует мнение, что на плановых ТО ничего кроме замены масла в двигателе и масляного фильтра не производится. Это так? И вообще стоит ли обслуживать транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход) на дилерской станции?
Мнение о проводимых работах на плановом ТО не верно. Конечно за всех мы говорить не можем, а говорим за СТО АСК-АВТО, и на это есть несколько подтверждений и причин:
а) мы больше Вас заинтересованы в качественном обслуживании Вашего ТС, потому как наши НЕправильные действия (или бездействия) в дальнейшем приведут к гарантийному ремонту Вашего ТС за наш счет.
б) мы дорожим нашей репутацией и стараемся предоставлять качественные услуги.
в) мы поддерживаем репутацию бренда, продаваемых и обслуживаемых нами автомобилей и мототехники.

Что касается обслуживания. Обязательно нужно. ТС это техника, а любая техника нуждается в периодическом обслуживании. Почему у дилера, а не в гараже? В гараже Вам не смогут предложить диагностическое оборудование и как следствие не всегда смогут выявить причину неисправности. + к тому, в гараже Вам не захотят и не смогут поддерживать гарантию на ТС, на запчасти и выполненные работы.

3. Предоставляете ли Вы скидки на обслуживание?
Заполнив анкету на получение скидки Вы можете на постоянной основе получать скидку на обслуживание (ремонт, техническое обслуживание, кузовной ремонт, мойка) + на запчасти и аксессуары. Установив на ТС фирменные рамки номерного знака и стикер клуба можно увеличить базовую скидку.

4. Берет ли СТО «АСК-АВТО» на техническое и гарантийное обслуживание автомобили Daewoo, Hyundai, Tagaz, Faw, приобретенные в других центрах?
Да, мы обслуживаем все автомобили Daewoo, Hyundai, Tagaz, Faw, независимо от того, в каком автоцентре они были приобретены. Кроме этого всем нашим клиентам мы предлагаем бесплатныйдоговор на расширенную гарантию в течение 5 лет.

5. Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны в автоцентре «АСК-АВТО»?
В настоящее время для физических и юридических лиц оплата возможна: — наличными средствами; — безналичным платежом. 
Кроме этого, физическим лицам мы даем возможность на эксклюзивных условиях воспользоваться услугой «рассрочка платежа».

6. Каким образом я могу доставить неисправное ТС на СТО «АСК-АВТО»?
Если Ваше ТС не на ходу, Вы можете воспользоваться эвакуатором от компаний-партнеров для доставки ТС на СТО «АСК-АВТО». Подробнее об условиях Вы можете уточнить в отделе сервисного обслуживания по телефону (812) 334-44-13.

7.  Иногда бывает очень трудно до Вас дозвониться. Есть ли альтернативные каналы связи?
Действительно бывает, что городской телефон не справляется со всеми входящими звонками, но для связи с отделом сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться дополнительными номерами телефонов: (981) 724-39-13 и (911) 150-56-62. 
Кроме этого, Вы можете записаться на СТО в режиме ON-LINE, отправив заявку из раздела «обратная связь». 

8. Можно ли присутствовать в ремзоне, при проведении работ на моем автомобиле?
Да, мы предоставляем такую возможность. Подробнее об этом читайте здесь.

9. Где я могу задать свой вопрос, относительно эксплуатации и обслуживания (ремонта) своего автомобиля?
Есть 2 варианта. Направить вопрос в отдел сервисного обслуживания, используя форму «обратной связи» или вариант лучше — обратиться с вопросом на форуме компании. Таким образом, на форуме Вы сможете получить как ответ от администрации, так и советы и предложения от других автовладельцев.

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить