Нагрузка на фаркоп

При загрузке прицепа, старайтесь соблюдать определенные правила, которые позволят вам обеспечить как свою безопасность, так и безопасность остальных участников движения.

Прежде всего, помните, что загружать прицеп лучше всего равномерно, распределяя вес по всей площади пола. В том случае, если перевозимая вещь занимает немного места, оптимальным вариантом будет ее размещение, непосредственно, над осью прицепа (или же между осями, если таковых две).

Проследите, чтобы нагрузка на фаркоп соответствовала допустимой норме (см. руководство по эксплуатации). Обычно она колеблется в диапазоне от 40 до 100 кг и определяется при надлежащей высоте центра сцепного шара от поверхности дороги. В зависимости от высоты автомобиля и прицепа, это расстояние приблизительно равно 35 – 45 см. Замер нагрузки производится у полностью груженого прицепа.

Если вы относительно легко поднимете дышло прицепа на высоту ТСУ, значит, нагрузка допустима. При неправильном распределении прицеп поднимается либо очень легко – это говорит о том, что центр тяжести смещен назад, следовательно, нагрузка на фаркоп будет небольшой, а это, в свою очередь, повлечет за собой вертикальные колебания прицепа, которые будут приподнимать заднюю часть автомобиля. Либо же, наоборот, поднятие дышла прицепа становится проблематичным. В этом случае, нагрузка на фаркоп и заднюю часть автомобиля будет больше положенной, что уменьшит сцепление передних колес с дорогой и повлечет за собой ухудшение в управлении и тормозной силы.

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить