Срок службы, месяцы |
0 |
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
54 |
60 |
Пробег в тыс. км |
1 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Ремень привода генератора |
| |
| |
| |
| |
| |
R |
| |
| |
| |
| |
R |
Ремень привода компрессора и насоса гидроусилитиля |
| |
| |
| |
| |
| |
R |
| |
| |
| |
| |
R |
Масло двигателя и масляный фильтр (1)(3) |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
Система охлаждения (шланги и соединения) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Охлаждающая жидкость (3) |
| |
| |
| |
R |
| |
| |
| |
R |
| |
| |
| |
Проверка холостого хода,регулировка |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Топливный фильтр (1)(3) |
| |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
|
R |
Топливные трубопроводы и соединения |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Провека системы питания |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Проверка работоспособности дверных замков, замков капота |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Проверка затяжки болтов ГБЦ, при необходимости - подтяжка |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр (2) |
| |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
Угол опережения зажигания |
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
Свечи зажигания |
| |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
Крышка и ротор прерывателя-распределителя зажигания |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Провода высокого напряжения |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Клапанные зазоры |
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
Поглотитель паров топлива, трубопроводы и клапана |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Система вентиляции картера |
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Зубчатый ремень ГРМ |
|
|
|
|
|
R |
|
|
|
|
R |
Крепление навесного оборудования и приборов |
| |
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| |
Впускной коллектор, его соединение и крепление |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
Проверка работоспособности передней и задней подвесок |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Проверка люфта рулевого механизма |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Проверка направления световых пучков фар, регулировка |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Тормозная жидкость (3)(4) |
| |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
| |
R |
Колодки и диски передних/задних тормозных мех-ов (5) |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Осветительные приборы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Пыльники полуосевых приводов |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Диагностика бортовых систем |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Контрольное вождение автомобиля |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Обозначения:
| - проверка, при необходимости замена, смазка и регулировка оплачивается клиентом дополнительно после согласования;
R - обязательная замена;
(1) При условиях эксплуатации автомобиля в тяжелом режиме или неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу или если автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, при ненадлежащем качестве используемого топлива) замену следует проводить через 5000 км пробега или 3 месяца эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной местности требуется проверять воздушный фильтр каждые 5000 км. При необходимости почистите или замените.
(3) Эксплуатационные материалы
(4) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену эксплуатационных материалов необходимо проводить каждые 1 500 км пробега:
— Управление автомобилем в холмистой или гористой местности, или
— Частая буксировка прицепа, или
— При использовании автомобиля в качестве такси, полицейской машины, учебной машины или для перевозки грузов
(5) Требуется проведение более частого обслуживания при эксплуатации в тяжелых условиях: езда на короткие расстояния, длительные простои, управление в городском режиме с частыми остановками.
(6) Если необходимо, переустанавливайте и балансируйте колеса
Техническое обслуживание автомобилей
Плановое техническое обслуживание автомобилей Daewoo, Hyundai, Tagaz и Faw необходимо производить для поддержания транспортного средства в технически исправном состоянии, а также обеспечения надёжной и безопасной эксплуатации ТС. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени.
- что из себя представляет техническое обслуживание?
- зачем необходимо регулярно проходить ТО?
- каких видов бывает ТО?
- как часто рекомендуется делать ТО?
- где делать ТО?
- сколько стоит техническое обслуживание автомобилей Daewoo, Hyundai, Tagaz и Faw?
Техническое обслуживание Daewoo, Hyundai, Tagaz и Faw – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.
Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.
Очень важно, чтобы автомобиль обслуживался с правильной периодичностью. Даже автомобиль с малым годовым прбегом, например в 5.000 км, нуждается в техническом обслуживании.
Выделяется три основных вида технического обслуживания автомобилей:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- плановое техническое обслуживание (ТО);
- сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль владельцем состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.
Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
- общее состояние автомобиля;
- состояние кузова;
- положение зеркал;
- состояние номерных знаков;
- состояние электрооборудования;
- рулевую систему;
- работу датчиков.
плановое техническое обслуживание включает в себя все работы связанные с (ЕО) плюс:
- выполнение крепежных работ;
- очистку;
- смазку;
- контроль;
- диагностику;
- регулировку оборудования.
Основная цель планового технического обслуживания — предотвращение поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.
Плановое техническое обслуживание (ТО), по сути, преследует те же цели, что и ЕО. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.
Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Если Вы не являетесь жителем одного из северных регионов России, то сезонное обслуживание не доставит много хлопот. Тем не менее, для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, не лишней окажется и антикоррозийная обработка кузовной части. Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней.
Несколько слов о регламенте технического обслуживания автомобилей Daewoo, Hyundai, Tagaz и Faw.
Регламент ТО — это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.
Периодичность тех или иных работ может определяться:
- временным интервалом
- временем и пробегом
- километрами пробега
Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности и безотказности автомобиля.