Гарантийный случай — событие в результате которого детали, узлы и агрегаты транспортного средства в период, установленный гарантийными обязательствами Организации перед Клиентом, в результате применения некачественных деталей (материалов) или нарушения технологии производства вышли из строя (приобрели неработоспособное состояние).

Гарантийные услуги — оказание Организацией услуги по обслуживанию и ремонту транспортного средства Клиента при выявлении факта гарантийного случая специалистами Организации.


Гарантийная политика 

Гарантийный срок заводов-изготовителей на новое транспортное средство (автомобиль, багги, квадроцикл, мотоцикл, скутер, снегоход), прописан в сервисной книжке, исчисляется в сроке эксплуатации (месяцы), км пробега или моточасах (в зависимости от того, какое событие наступит ранее).

  • Гарантийный срок исчисляется со дня передачи транспортного средства первому покупателю.
  • Детали и узлы, замененные по гарантии, становятся собственностью завода-изготовителя.

В целях надежной и долговечной работы ТС потребителю рекомендуется
— соблюдать правила эксплуатации и ухода за ТС в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации ТС, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем; 
— проводить по талонам сервисной книжки своевременно и в полном объеме плановое техническое обслуживание исключительно на сервисных станциях (СТО) дилерской сети завода-изготовителя; 
— не превышать допустимые эксплуатационные параметры; 
— не использовать ТС в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях; 
— не вносить самостоятельно изменения в конструкцию ТС; 
— не производить без согласования с заводом-изготовителем замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов ТС; 
— при возникновении неисправности ТС и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации, доставить ТС на сервисную станцию (СТО) дилерской сети завода-изготовителя с целью диагностики и ремонта ТС.

Гарантийные обязательства сохраняются при следующих условиях
— ТС всегда ремонтировалось исключительно на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя; 
— ТС своевременно и в полном объеме проходило на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя периодическое техническое обслуживание.


Компания «АСК-АВТО» предлагает всем клиентам купившим новый автомобиль в нашем автоцентре, а также владельцам автомобилей UZ-DAEWOO, HYUNDAI, TAGAZ и FAW, приобретенных в других компаниях, заключить договор на сервисное и гарантийное обслуживание в течение 5 лет.

Что Вы при этом получаете: 
— Бесплатный договор на расширенную гарантию (мы Вас попросим только об одном - не забывать проходить периодическое техническое обслуживание на СТО «АСК-АВТО»
— Расширенная гарантия (5 лет или 100 000 км) на Ваш автомобиль, предоставляемая компанией «АСК-АВТО»
— Быстрое и качественное обслуживание 
— «АСК-АВТО» берет на себя обязательства в течение гарантийного срока оказывать сервисные услуги и гарантийный ремонт 

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить