Какой мотобуксировщик «Помор» выбрать?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать для каких целей вы покупаете данное транспортное средство малых габаритных размеров. У мотобуксировщиков очень большой  диапазон использования: рыбалка, охота, перевозка людей и груза в труднодоступные местности, патрулирование территорий, оснащение баз отдыха и многое другое.

Итак на что же надо обратить внимание:

1. Габаритные размеры

Если Вам необходим небольшой мотобуксировщик для перевозки малых грузов до 200 кг и одного или двух человек, тогда можно рассмотреть модельный ряд «POMOR 380», длина которых от 1200 мм и вес составляет от 62 кг. Отличаются данные модели небольшим весом, что позволяет с лёгкостью транспортировать мотобуксировщик до места использования. Также малые размеры дают преимущества в поездках по лесным территориям, застроенным участкам. Минусом является маленькая мощность двигателя, что значительно уменьшает скоростные характеристики и его проходимость в тяжёлых зимних погодных условиях.

Для поездок с большим весом порядка до 500 кг и перевозки четырёх или пяти человек следует уделить внимание буксировщикам «POMOR 500». Длина их составляет 1450 мм, а вес доходит до 100-120 кг. Они отличаются повышенной проходимостью, более мощным двигателем и скорость соответственно выше. Также возможна транспортировка мотобуксировщика в легковом автомобиле. Идеальны для поставки провизии, медикаментов, дров в отдалённые поселения, для транспортировки людей в труднодоступные места работы или пребывания.

2. Выбор двигателя

Мы работаем только с двигателями известных фирм-производителей такие, как Zongshen, Lifan, Kailt, Green Field, RusLight, MTR, Honda. В базовой комплектации установлены двигатели с мощностью 6,5 л.с. и 9 л.с. В мотобуксировщики «POMOR» мощностью 13 л.с. установлен двигатель фирмы Zongshen.

Самые неприхотливые в работе двигатели фирм Zongshen и Lifan. Компания Zongshen является лидером по продажам силовой продукции в КНР, в её состав входят более 50 предприятий, все двигатели сертифицированы. Lifan – крупнейшая китайская компания, основана в 2002 году. Официальный дилер в России Лифан Моторс Рус. На сегодняшний день у компании почти 10 000 салонов по всему миру.

Компания Kailt является специализированным производственным заводом, который изготовляет бензиновые двигатели и итоговые продукты (генераторы, сельскохозяйственная техника, водяные насосы, строительная техника и др.). Годовое производство данных продуктов составляет 300.000.

Компания Green Field (ООО ТехноГрупп) основана в 2005 году, двигатели имеют низкий уровень шума, вибрации, быстро заводятся. Каждый год Green Field принимает активное участие в различных выставках, обеспечивая себе известность.

На мотобуксировщики «POMOR» с электрозапуском мы устанавливаем двигатель фирмы RusLight. Конструктивно двигатели RusLight являются аналогами двигателей Honda.

Также мы работаем с двигателями фирмы MTR и Honda. Минус двигателя Honda в большой закупочной цене. Прихотлив Honda и в эксплуатации. MTR – аналог двигателя Lifan, который был ориентирован на российский рынок. Еще один минус двигателя Honda - двигатель отказывается работать при температуре от -30С, поэтому если Вы планируете эксплуатировать мотобуксировщик при температурах ниже -30С, советуем двигатели других производителей.

3. Подвеска

Представляет собой механизмы и детали, которые выполняют миссию соединения звена между кузовом автомобиля и дорогой. От правильного выбора подвески зависит срок службы мотобуксировщика, скорость езды. Существует два вида подвески: склизовая и катковая.

Если Вы планируете использование мотобуксировщика в условиях рыхлых снегов и только в зимнее время, то максимально эффективной моделью мотобуксировщика будет мотобуксировщик Помор со склизовой подвеской. Склизовая подвеска представляет собой скользящие лыжи (склизы) расположенные внутри гусеницы. Такой вид подвески хорош для движения по свежевыпавшему снежному покрову, снег не забивается внутрь гусеницы, а склизы за счёт него охлаждаются и не «сгорают».

Катковая подвеска соответственно состоит из катков, находящихся на внутренней поверхности гусеницы. Им не требуется охлаждение, поэтому буксировщики с таким видом подвески хороши при езде по льду, накатанной дороге и при любой погоде. Если Вы планируете использовать мотобуксировщик на твердом грунте, а также в болотистой местности в межсезонье и летом, то наиболее эффективной моделью будет мотобуксировщик Помор с катковой подвеской.

Компромиссный вариант это катково-склизовая подвеска. Покупается буксировщик «POMOR» с катковой подвеской и уже отдельно приобретается склизовая. С таким мотобуксировщиком езда будет в радость при любой погоде.

4. Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой узлы и механизмы, которые объединяют деятельность двигателя с рабочими колёсами транспортного средства. У мотобуксировщиков два вида трансмиссии: вариаторная и автоматическое сцепление.

Что такое вариатор? Это устройство или агрегат, который плавно меняет передаточное число, при передаче крутящего момента.  С таким видом трансмиссии переключение проходит плавно, рывки отсутствуют. Основным плюсом является возможность двигателя работать на режимах, которые более выгодны для него, как на небольшой скорости, так и на высокой. Что приводит к экономному расходу бензина и ход у мотобуксировщика плавный. Единственный минус – быстрый износ ремня.

Автоматическое сцепление отличается от вариаторного тем, что передаточное число изменяется скачками. Переключение передач так же как у вариаторного проходит автоматически. Минусы такого сцепления является быстрый износ фрикционных дисков, вследствие чего необходим постоянный контроль. А плюс это передача большого крутящего момента.

5. Форма руля

Руль играет большую роль в хорошей управляемости мотобуксировщика. От его формы зависит угол поворота мотособаки, заваливается буксировщик или нет, удобство управления для человека. Наши «Поморы» оснащены модернизированным рулём. Две палки крепления руля к платформе расположены близко друг к другу, расстояние между ними примерно 10 см, что усиливает ручку управления. Угол поворота при езде не большой. Руль сам по себе узкий.

Обратный звонок

Вaше имя

Ваш телефон

Когда перезвонить