YAMAHA MOTORS
Yamaha Motor была основана 1 июля 1955 года в Японии. В это время на японском рынке уже существовало 150 производителей мотоциклов, конкурирующих друг с другом. Появлялись все новые компании, старые старались удержать свои позиции, немногие из тех компаний сумели просуществовать до сегодняшних дней. В истории компании вы сможете обнаружить тот соревновательный дух, который зародился в компании в те годы. Этот дух позволил Yamaha стать глобальной компанией, борющейся за звание лучшей на рынке.
Первый мотоцикл Yamaha
Все началось, когда президент компании Nippon Gakki (сейчас Yamaha Corporation), решил создать первый мотоцикл Yamaha с помощью оборудования, используемого при производстве деталей самолетов. Первая модель YA-1 носила прозвище "Ака-tombo", что в переводе значит красная стрекоза. Обладая стартовым капиталом в 30 миллионов иен, 274 сотрудниками и фабрикой, способной производить 200 мотоциклов в месяц, молодая компания вступила на конкурентный рынок. В первой же гонке для YA-1 у подножья горы Фудзи, была одержана победа. После чего сотрудники компании стали жить от одной гонки до другой, работая в команде, разделяя победы и поражения.
Диверсификация
Глубокие знания компании в двухтактных технологиях привели к диверсификации бизнеса и выходу на рынок подвесных лодочных моторов Yamaha. В 1970 году компания разрабатывает новый четырехтактный двигатель, объемом 650 кубических сантиметров для мотоцикла модели XS-1. Диверсификация продолжается, Yamaha начинает производство целого ряда продуктов, мототехники, гольф-каров и генераторов. Продолжение последовало вместе с разработкой двигателей для автомобилей и водной техники.
R1
1998 год надолго запомнится многим любителям мотоциклов, поскольку он ознаменовался созданием Yamaha YZF-R1, широко известного как лучшая модель десятилетия класса «суперспорт». R1 подчеркивает подход компании, предлагающий продукты, создающие “Kando”.
С момента своего основания компания Yamaha Motor работает над созданием продуктов, определяемых концепциями «высокого качества и высокой эффективности», а также «легкости и компактности». Yamaha продолжает развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а также технологии контроля и сборки. Можно сказать, что история компании Yamaha развивается по особому пути: фундаментальным элементом является человек, а создание продуктов и другие виды деятельности компании неизменно были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей.