Русская механика РМ500 |

Русская механика
Политика продаж через дилерскую сеть техники и запасных частей обеспечивает непосредственную близость потребителю. Официальные дилеры – это логическое продолжение компании в регионах, обеспечивающее максимальное сближение предприятия с потребителем. Все дилеры имеют сертифицированные сервисные центры, где выполняются все виды ремонта, предпродажная подготовка, проведение техобслуживания, продажа запчастей, тюнинг и доукомплектация. Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России, а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения). «Русская механика» - компания молодая, активная и амбициозная.
«Русская механика» сегодня - это динамично развивающаяся компания, которая выработала стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда.
Описание
РМ500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. Он удивительным образом сочетает лучшие качества утилитарных и туристических моделей. Его удлиненная колесная база обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. Подключаемый привод передних колес с возможностью блокировки наделяет машину серьезным внедорожным потенциалом. 25-литровый бак для горючего и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до 200 км.
Благодаря полному комплекту светооптики РМ500 можно использовать на дорогах общего пользования, а его стильный дизайн удовлетворит вкус самых взыскательных покупателей. РМ500 оценят любители активного отдыха, владельцы загородных домов, сельские жители, охотники и рыболовы.
Технические характеристики Русская механика РМ500
| Основные данные | |
| Тип квадроцикла | утилитарный |
| Количество мест | 2 |
| Геометрические размеры | |
| Длина (мм) | 2400 |
| Ширина (мм) | 1245 |
| Высота (мм) | 1255 |
| Высота по сиденью (мм) | |
| Колесная база (мм) | 1490 |
| Клиренс (мм) | 290 |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Количество цилиндров | 1 |
| Объем двигателя (см3) | 503 |
| Максимальная мощность (л.с) | 40,8 |
| Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
| Степень сжатия | |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | |
| Система пуска двигателя | Электрический стартер |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | Автоматическая (вариатор) |
| Подвеска | |
| Привод | Полный |
| Задняя подвеска | Независимая, 2-х рычажная |
| Передняя подвеска | 2-х рычажная |
| Шины | |
| Задние шины | АТ26х10-14 |
| Передние шины | АТ26х8-14 |
| Тормоза | |
| Задние тормоза | Гидравлические |
| Передние тормоза | Гидравлические, дисковые |
| Масса | |
| Сухой вес (кг) | 388 |
| Динамические характеристики | |
| Максимальная скорость (км/ч) | 80 |
| Расход топлива | |
| Смешанный цикл | |
| Топливный бак (л) | 25 |





