BSE J5-250E |

BSE J5-250E - полноценный кроссовый мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 5-ступенчатой КПП и баком на 5,2 литра
заказатьИстория BSE
Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся на машиностроении. Она была построена в 2002 году в одном из наиболее успешных китайских городов в Чжэцзян (Zhejiang). В настоящее время предприятие занимается разработкой и экспортом квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов, питбайков, а также MiniGP. С 2003 года фабрика начала заниматься производством питбайков (мини-мотоциклов, предназначенных для мотокросса или супермото), чтобы максимально соответствовать требованиям потребителя. Базой для питбайков BSE стали рамы Yamaha TTR, а также Honda CRF50, CRF70, KLX110. Благодаря профессиональным качествам инженеров и механиков, линейка питбайков постоянно обновляется. Именно за счет оптимального соотношения цены и качества, а также благодаря постоянному контролю производства, питбайки BSE занимают лидирующие позиции в списке популярных моделей производства КНР. Клиенты уже оценили по достоинству надежность, долговечность и привлекательные визуальные качества этих байков.
В настоящее время питбайки BSE реализуются на территории стран Европы, а также в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, ЮАР и т.п. Основной рынок сбыта для компании BSE налажен в Европе, Канаде и Австралии. Здесь целевая аудитория остро нуждается в гоночных питбайках. Кроме того, модели BSE находят своих покупателей и на территории Африки, России, Южной Америки, в странах юго-восточной Азии и на Среднем Востоке. Как показывает практика, питбайки BSE идеально подходят и для новичков в сфере мотоспорта, и для опытных любителей скорости и драйва. Сегодня компания BSE активно поддерживает мировые гоночные команды. Поскольку рынок мотоциклетной техники постоянно развивается, компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Для изготовления питбайков компания использует современный сборочный конвейер. Каждый этап сборки техники проверяется и контролируется профессионалами. Специалисты строго следят за тем, чтобы при сборке не допускалось погрешностей – все детали были установлены правильно и в соответствующей последовательности. После того, как питбайк снимают с конвейера, инженер тщательно проверяет машину на предмет ее соответствия проекту. Каждый мотоцикл проходит основательный тест-драйв, в ходе которого испытывается на прочность двигатель, тормозная система и другие узлы. Перед отправкой в точки реализации переднее колесо снимается и фиксируется внутри металлической рамы, куда помещается питбайк.
Сегодня специалисты завода Bosuer, помимо выпуска питбайков, могут обеспечить их эксклюзивное брендирование под нужды заказчика. Это означает, что желаемый логотип может быть нанесен на структурные части байка, например, маятник, крышку двигателя, сиденье, облицовку и т.д. Таким образом, компания BSE предлагает своей целевой аудитории индивидуальные питбайки, идеально соответствующие требованиям клиента. Ежегодно специалисты BSE выпускают абсолютно новые, соответствующие требованиям различных рынков питбайки. Предприятие готово к сотрудничеству с новыми партнерами и клиентами.
Основные особенности
— Рама повышенной жёсткости с литыми усилителями
— Защита от проворота покрышки на заднем колесе
— Усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold
— Головной свет и щиток под стартовый номер
— Японские колесные подшипники NTN
— Крашенный в массе пластик.
Технические характеристики BSE J5-250E
Основные данные | |
Тип мотоцикла | кроссовый |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем двигателя (см3) | 250 |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Жидкостное |
Максимальная мощность (л.с) | |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | 23 / 7000 |
Степень сжатия | 11.6 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | Электронная (CDI) |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, кикстартер |
Геометрические размеры | |
Длина (мм) | 2090 |
Ширина (мм) | 800 |
Высота (мм) | 1270 |
Клиренс (мм) | 320 |
Колесная база (мм) | 1440 |
Высота по сиденью (мм) | 980 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 ст. |
Тормоза | |
Задние тормоза | Диск, 240 мм |
Передние тормоза | Диск, 260 мм |
Шины | |
Задняя шина | 100/90-18 |
Передняя шина | 80/100-21 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Сверхпрочная алюминиевая, усиленная линками, ход 300 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа, ход 300 мм |
Масса | |
Сухой вес (кг) | 118 |
Расход топлива | |
Городской цикл | |
Загородный цикл | |
Смешанный цикл | |
Топливный бак (л) | 10 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) |