РУССКАЯ МЕХАНИКА ТАЙГА ВАРЯГ 550 V |
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стал еще маневреннее и комфортнее + подвеска с увеличенным ходом
заказатьРусская Механика
Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день - и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом. «Русская механика» - лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники.
Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели. «Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации. «Русская механика» - единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации.
Миссия предприятия – создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.
Описание
Самый комфортный снегоход в линейке. Современная задняя подвеска с увеличенным ходом имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и лучшую самоочистку подвески от снега. ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность.
Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
Основные данные | |
Тип снегохода | утилитарный |
Тип двигателя | 2-тактный |
Количество мест | 2 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см3) | 553 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность | 50 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
Система охлаждения | Воздушное |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, ручной стартер |
Геометрические размеры | |
Длина общая (мм) | 2990 |
Ширина общая (мм) | 1050 |
Высота общая (мм) | 1420 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Торсионная |
Ход задней подвески (мм) | |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Ход передней подвески (мм) | |
Тормоз | Гидравлический, дисковый |
Гусеница | |
Длина (мм) | 3968 |
Ширина (мм) | 508 |
Высота (мм) | 35 |
Прочие характеристики | |
Топливный бак (л) | 40 |
Сухой вес (кг) | 280 |
Максимальная скорость (км/ч) | 80+ |