РУССКАЯ МЕХАНИКА ТАЙГА ВАРЯГ 550 V |

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стал еще маневреннее и комфортнее + подвеска с увеличенным ходом
заказатьРусская Механика
Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день - и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом. «Русская механика» - лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники.
Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели. «Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации. «Русская механика» - единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации.
Миссия предприятия – создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.
Описание
Самый комфортный снегоход в линейке. Современная задняя подвеска с увеличенным ходом имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и лучшую самоочистку подвески от снега. ТАЙГА ВАРЯГ 550 V стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность.
Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
| Основные данные | |
| Тип снегохода | утилитарный |
| Тип двигателя | 2-тактный |
| Количество мест | 2 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя (см3) | 553 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Максимальная мощность | 50 |
| Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
| Система охлаждения | Воздушное |
| Система питания | Карбюратор |
| Система зажигания | |
| Система пуска двигателя | Электрический стартер, ручной стартер |
| Геометрические размеры | |
| Длина общая (мм) | 2990 |
| Ширина общая (мм) | 1050 |
| Высота общая (мм) | 1420 |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | Вариатор |
| Подвеска | |
| Задняя подвеска | Торсионная |
| Ход задней подвески (мм) | |
| Передняя подвеска | Телескопическая |
| Ход передней подвески (мм) | |
| Тормоз | Гидравлический, дисковый |
| Гусеница | |
| Длина (мм) | 3968 |
| Ширина (мм) | 508 |
| Высота (мм) | 35 |
| Прочие характеристики | |
| Топливный бак (л) | 40 |
| Сухой вес (кг) | 280 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 80+ |





